Dongfeng GX (DFH4180)
Описание модели
В середине 2022 года Китайская компания Dongfeng Commercial Vehicle запустила в серийное производство новой модельный ряд тяжелых грузовиков Dongfeng GX.
Первым представителем нового диапазона стал седельный тягач Dongfeng GX Tianlong 520, предназначенный для работы в сфере магистральной логистики.
При разработке GX были учтены желания китайских автоперевозчиков приобретать грузовики, которые демонстрируют: низкие операционные расходы, надежность узлов и агрегатов, долгий срок службы транспортного средства, высокую безопасность, отличный уровень комфорта и привлекательный дизайн.
Флагман модельного ряда - тягач Dongfeng GX оснащен в соответствии с запросами заказчиков:
- Современный дизайн
- Надежность за счет использования лучших решений, проверенных временем
- Высокая безопасность благодаря множеству интеллектуальных систем помощи водителю
- Высокий уровень комфорта для водителя
Тягач Dongfeng GX 520 4х2 AMT оборудован 13,48-литровым двигателем Cummins Z14EVIE520 мощностью 381 кВт (520 л. с.), развивающим максимальный крутящий момент 2500 Нм.
Мотор агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF-TRAXON 12TX2620 (12 передач вперёд, 4 назад) со сцеплением SACHS 430mm
Топливные баки изготовлены из алюминиевого сплава, их общий объём составляет 1150 (850+300) литров.
В кабине установлены комфортабельные сидения, многофункциональное рулевое колесо, холодильник, кондиционер и ЖКИ приборная панель. В стандартную комплектацию также входят электростеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида с функцией электроподогрева.
Технические характеристики:
Габаритные параметры | |
Габаритная длина, мм | 6360 |
Габаритная ширина, мм | 2550 |
Габаритная высота с обтекателем, мм | 3960 |
Колесная база, мм | 3800 |
Масса транспортного средства | |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 8.440 кг |
Допустимая полная масса автомобиля | 18.000 кг |
Допустимая полная масса автопоезда | 44.000 кг |
Допустимая нагрузка на переднюю ось | 7.000 кг |
Допустимая нагрузка на заднюю ось | 13.000 кг |
Двигатель | |
Дизельный Двигатель | Cummins Z14EVID520 |
Уровень экологического класса | Евро 6 |
Мощность двигателя, л.с. | 520 |
Крутящий момент | 2500 Н.м |
Количество и расположение цилиндров | 6-цилиндровый рядный |
Рабочий объем цилиндров | 13.5 л |
Кконфигурация | Топливная система Common Rail с наддувом, промежуточным охлаждением, топливная система высокого давления, DOC, DPF, SCR, ASC, генератор 110A, переключение переключателей E/P, двухступенчатый воздушный фильтр, внутренний электрический подогрев топливного фильтра, предварительный подогрев всасываемого воздуха двигателя, электронный силиконовый масляный вентилятор сцепления |
Сцепление | |
Тип | SACHS 430mm |
Управление | Гидравлическое управление с воздушным бустером, нажимного типа |
Трансмиссия | |
Тип | ZF-TRAXON 12TX2620 автоматическая |
Количество зубчатых колес | Передняя передача 12, задний ход 4, с синхронизатором |
Передаточные числа (Калькулятор КПП) | 16.688, 12.924, 9.926, 7.688, 5.895, 4.565, 3.655, 2.831, 2.174, 1.684, 1.291, 1,15.537R1, 12.033R2, 3.403R3, 2.636R4 |
Подвеска | |
Передняя | Рессорная, Необслуживаемые ступицы, боковые стабилизаторы, 22,5-дюймовый дисковый тормоз |
Задняя | Пневматическая, Необслуживаемые ступицы, боковые стабилизаторы, 22,6-дюймовый дисковый тормоз |
Техника | |
Седло (ССУ) | JOST 50# |
Рулевое управление | Гидравлическое рулевое управление с электронным управлением |
Тормозная система | Механический ручной тормоз, тормоз двигателя, гидравлический замедлитель ZF, EBS, |
Рама | Лонжероны 280*90*8+4 мм |
Топливный бак | 850л со справа ступелью, с левой стороны 300л,из алюминиевого сплава с замком (1150 общий) |
Бак реагента Adblue | 65л |
Глушитель | на правой стороне рамы |
Фэндер | 3-ступенчатый брызговик заднего колеса, пластиковый, с брызгозащищенным устройством |
Освещение | Автоматические фары, габаритные огни, дневные ходовые огни, боковые указатели, передние противотуманные фары, внутреннее освещение: потолочные светильники с обеих сторон, передние потолочные лампы для чтения, лампы для чтения со стороны водителя, нижние спальные огни |
Аккумулятор | 2*240Ah, 24В |
Шины и диски | |
Передняя и задняя ось | Michelin 315/70R22.5, стальной диск, одинарная шина, со системой контроля давления в шинах (TPMS) |
Запасное колесо | 1шт., идентичное остальным |
Комфорт | |
Кабина | Односпальная, ровный пол, пневматическая амортизация передней и задней подвески, гидравлический электрический подъем кабины, трехступенчатый шаг, дефлектор верхней крышки и боковой спойлер, цветное многослойное лобовое стекло, закаленные дверные и оконные стекла, люк в крыше, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический кондиционер, сиденье водителя с амортизацией подушек и с подогревом и вентиляцией , трехточечный ремень безопасности, сиденья с амортизацией подушек для пассажиров, 7-дюймовая ЖК-панель приборов, 7-дюймовый ЖК-мультимедийный дисплей, регулируемое рулевое колесо, кожаное рулевое колесо, bluetooth, шторы, Солнцезащитный козырек, солнцезащитный козырек со стороны водителя, 2 пепельницы, держатель для стакана диаметром 80 мм, ESC, LDWS, холодильник, USB-разъем, инвертор мощностью 1000 Вт, круиз контроля, панорамная камера на 270 градусов, треугольный стоп-блок, разъем, трехступенчатый бампер |